"Корона" выбрала Идальго ИмиджРекламный синдикат "Идальго Имидж" заключил соглашение с ПК "Корона" (ТМ "Государь") о проведении полномасштабной рекламной кампании. По словам Андрея Васильева, коммерческого директора компании "Корона", решающим аргументом в пользу выбора "Идальго Имидж" из всех участников тендера стало признание его конкурентов, что работы, представленные на конкурс рекламным синдикатом, объективно были лучшими. РС "Идальго Имидж" предложило в рамках рекламной кампании провести серию собственных маркетинговых исследований, по результатам которых можно было бы представить клиенту новую оригинальную концепцию позиционирования торговой марки "Государь". На 2005 год запланировано создание рекламной стратегии и креативное наполнение рекламной кампании с учётом выбранных клиентом рекламоносителей. Ирина Гурова, менеджер по работе с клиентами, добавила, что к настоящему времени уже сданы отчеты по проведенным исследованиям (фокус-группы с потребителями - они проводились в г. Воронеж; интервью с дилерами и оптовиками (проводились в Воронеже и Москве). Кроме того, был подготовлен аналитический отчёт по состоянию рынка замороженных полуфабрикатов и предложены варианты концепции позиционирования марки "Государь". |