![]() Объявлен список номинантов на звание "Лучшая кампания года" Marketing AwardsДжон Бонар, основатель церемонии награждения Marketing Awards и почетный профессор международного маркетинга Московского гуманитарного университета МосГУ объявил о выпуске Каталога работ Advertising Works, посвященного итогам Фестиваля Marketing Awards. Каталог, в котором будут представлены все победители церемонии награждения 2004 Marketing Awards, будет вручен всем участникам Московского бала рекламы. Издание сопровождается компакт-диском с фрагментами лучших видео роликов и рекламными имиджами, отмеченными жюри в этом году. Агентство Bonar Media планирует выпуск Каталога весной 2005 года. Кроме работ победителей, Джон Бонар планирует опубликовать в Каталоге свои интервью с главами компаний и маркетинговых агентств, чье сотрудничество привело к появлению наиболее запоминающихся и успешных рекламных кампаний. Задачей автора является выяснение мотивов, побудивших заинтересованные стороны разработать сами кампании, процессы их продвижения, а также финальные результаты для клиентов. Каталог и наглядные материалы лягут в основу одноименного курса лекций, который Джон Бонар планирует прочитать в течение летнего семестра в МосГУ. Агентство Bonar Media уже объявило победителей в номинации Агентство года и опубликовало список выдвинутых на награждение кампаний, разработанных такими агентствами, как Ark Connect, Ark Thomson, BBDO, Depot WPF, FCB MA, G2, Grey Worldwide, Leo Burnett, McCann Erickson, McDonnell & Partners, Park VI, Publicis, RAVI, Union Linx и Zenith Optimedia. Лучшая кампания года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||