Разделить рекламу на государственную и социальную предложили участники конференции «Российская реклама в условиях законодательных ограничений»По закону «О рекламе» 5 проц. эфирного времени отведено социальной рекламе. Однако, как отметил исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы И.Збронжко, сегодня социальной рекламы менее 1 проц. По его словам, прежде всего, необходимо разделить рекламу на государственную и социальную. «Признавать рекламу государственной или негосударственной должно само государство или служба, которую необходимо создать», считает исполнительный директор Союза. Государственная реклама должна быть платной. Кроме того, как сказал И.Збронжко, нужно разрешить социальной рекламе размещать товарные знаки и коммерческие организации, а также уточнить само понятие социальной рекламы. Государственная реклама, в свою очередь, не должна употреблять коммерческие структуры. // "Финмаркет" Новости наружной рекламы |