09.12.2004
Балтика

Россияне в шестой раз подряд признали пиво "Балтика №3 Классическое" "Товаром года"



7 декабря 2004 года в Москве прошла Шестая церемония вручения ежегодной национальной премии "Товар года". Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте российских супермаркетов.

В номинации "пиво" самую престижную российскую премию в области потребительских товаров в шестой раз подряд получила пивоваренная компания "Балтика" за пиво "Балтика №3 Классическое".

"Балтика №3 Классическое" выпускается с 1992 года и традиционно является самым народным пивом в России. "Балтика №3" стабильно пользуется спросом у самой широкой потребительской аудитории. Благодаря высокому уровню дистрибуции "Классическое" доступно покупателям в 96% торговых точек страны.

В 2004 году "Балтика №3" остается наиболее популярным пивом в стране, его доля рынка - 6,7%. В июле "Классическое" установило абсолютный рекорд продаж одного сорта пива за месяц за всю историю пивоварения в России - было продано более 50 млн. литров. В ноябре 2004 г. был отмечен феноменальный рост продаж бренда - 95%.

Осенью этого года специально для поклонников "Балтики №3" была проведена беспрецедентная акция "Нам по пути!", в ходе которой было разыграно 5 000 000 призов.

Для поднятия у потребителей праздничного настроения в канун Нового года и Рождества компания выпускает баночную "Балтику №3" в красочном зимнем убранстве. Эксклюзивная партия "Классического" в новогоднем оформлении будет распространяться по всей России.

Премия "Товар года" присуждается в 40 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации проводит ежемесячный опрос экспертов - 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Архангельска, Челябинска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Хабаровска. Критерий оценки товара - объем продаж в штучном выражении. Дополнительно результаты рейтинга подтверждаются экспертным советом НТА.
Организаторами премии являются Национальная Торговая Ассоциация, Московская Международная Бизнес-Ассоциация и журнал "Новости Торговли".