«Сокращения» идут в ростЯнварь 2002 г.: Постановлением правительства Москвы (от 22. 01. 2002 г.), подписанным Юрием Лужковым, предусмотрено сокращение рекламных носителей на 20%. В первую очередь город намерен избавляться от щитов, площадь которых превышает 10 м2, в пределах Садового кольца. Ноябрь 2002 г.: В Моском-архитектуре завершилось составление Генеральной схемы размещения средств наружной рекламы на территории Москвы. Столица поделена на 4 зоны: исторический центр, центр в пределах Садового кольца, Третье транспортное кольцо и остальная периферия. В первых двух зонах решено на 30% сократить количество рекламных конструкций. Февраль 2004 г.: «В настоящее время рост числа рекламных носителей прекращен. Подготовлен комплекс мероприятий по сокращению числа рекламных конструкций в историческом центре города», — рассказал председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игорь Пресняков. Декабрь 2004 г.: «Объем наружной рекламы будет сокращен на 30%», — пообещал председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Итого: с января 2002 г. по декабрь 2004 г. ЧИСЛО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ в Москве ВЫРОСЛО с 27 тыс. до 70 тыс. объектов! Интересно, на сколько процентов их можно еще сократить? //"АиФ - Москва" Примечание outdoormedia.ru: представляется удивительной столь жаркая борьба уважаемого издания с наружной рекламой в Москве. " Объем рекламы в ЦЕНТРЕ (выделено нами) столицы будет сокращен в ближайшее время на 30%", - именно об этом говорил Владимир Макаров. А не о чем другом. Новости наружной рекламы |