15.12.2004

Benetton выступает против смертной казни



Оливьеро Тоскани Несколько лет назад рекламная кампания фирмы Benetton произвела фурор во всем мире. На ярком цветном фоне трикотажной одежды этой фирмы изображались шокирующие образы: окровавленный младенец, или умирающий от СПИДа человек. Это вызвало огромное возмущение, массу споров, дебатов, даже привело к принятию некоторых поправок к закону о рекламе. Но, так или иначе, компания Benetton добилась своей основной цели: небольшие вложения позволили фирме стать всемирно известной.

Постепенно Benetton начала отказываться от столь противоречивых образов в своей рекламе, ведь название этой торговой марки и так уже было у многих на слуху. А несколько дней назад, самая известная серия фотографий «Ряд смертников», где изображены настоящие заключенные, приговоренные к смертной казни, снова привлекла внимание общественности.

Но в данном случае автора фотографий, Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), работающего в Benetton более 20 лет, ожидали не протесты и возмущение, а признание и уважение. Эти фотографии были размещены на выставке в Великобритании в поддержку отмены смертной казни.

Фотограф решил лично присутствовать на выставке, рассказать о том, как были сделаны эти кадры, и призвать посетителей вглядеться в лица этих людей. В результате, образы, считавшиеся некогда скандальными, сейчас положительно влияют на имидж фирмы Benetton.

FashionTime.ru