Штаб Ющенко подготовил четыре предвыборных телеролика![]() "Эта избирательная кампания завтрашнего дня, мы пришли не воевать, мы пришли созидать", - прокомментировал двуязычие новой политрекамы Ющенко ее создатель Ярослав Лесюк, идеолог и разработчик оранжевого стиля президентской кампании. Он рассказал, что нынешняя символика кандидата в президенты создавалась поэтапно: сначала мы разработали цвет - желтый с красным оттенком, потом добавили подкову, дальше слоган "Верю. Знаю. Можем", а уже потом восклицательный знак и слово "так" ("да"). По словам Лесюка, впервые символика Ющенко была продемонстрирована избирателям во время его восхождения на самую высокую гору Карпат Говерлу в июле 2003 года. "Наша символика олицетворяет общечеловеческие понятия", - заключил Ярослав Лесюк. Между тем пока ничего не известно о ближайших планах по ведению предвыборной кампании в электронных СМИ другого кандидата в президенты - Виктора Януковича. Все телефоны в пресс-центре его избирательного штаба работают в режиме автоответчика, а мобильные телефоны отключены. Сам Янукович сегодня встречается со своими избирателями в Севастополе. РИА "Новости" |