Агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования для бренда "Barkley"Рекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и бренд платформу для британской встраиваемой бытовой техники "Barkley", которая выходит на российский рынок. Модельный ряд марки включает варочные панели, духовки и вытяжки. Заказчиком разработки позиционирования бренда для российского рынка является владелец бренда - компания Greatten Limited ("Грэйтен Лимитед"), Великобритания. Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России. ![]() Основными ценностями бренда для потребителей являются: - легкость и простота выбора, установки и управления; - выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия; - профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники. В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley - cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя. Кроме того, агентством " Командор" был создан брэнд-персонаж - имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях. ![]() ![]() |