20.12.2004

Агентство "Росбалт" проведет круглый стол "Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?"



20 декабря 2004 года в 12:00 информационное агентство "Росбалт" совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) при поддержке Института системных проектов проводят круглый стол "Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?"

В ходе работы круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:

- Будущее зонтичных брэндов: есть ли основания для запрета?
- Что такое зонтичный брэнд в правовом поле?
- Зонтичные брэнды - как законодателю отличить обман потребителя от маркетинговой программы?
- Зонтичные брэнды - результат отсутствия альтернативного решения или нежелания тратить средства на маркетинг?
- Борьба с зонтичными брэндами алкогольной продукции - европейский опыт и возможности его применения в России;
- Отношение населения к зонтичным брэндам - исследования ВЦИОМ.


К участию в работе круглого стола приглашены:

- Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы;
- Константин Абрамов, исполнительный директор ВЦИОМ;
- Вячеслав Мамонтов, руководитель исполнительного секретариата Союза пивоваров;
- Николай Павлюк, вице-президент Русской вино-водочной компании;
- Сергей Дубровин, главный советник Экспертного управления Президента РФ;
- Валерий Грибакин, и.о. начальника управления информации региональных и общественных связей МВД России;
- Александр Романов, директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Европейского делового клуба в РФ;
- Владимир Мединский, заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму;
- Юлия Немцева, директор юридической дирекции "НТВ-Медиа".

Заседание круглого стола пройдет в московском офисе ИА "Росбалт" по адресу: Трубниковский пер., д. 15, стр. 1.

Аккредитация журналистов по телефонам в Москве:
[email protected]