Агентство "Росбалт" проведет круглый стол "Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?"20 декабря 2004 года в 12:00 информационное агентство "Росбалт" совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) при поддержке Института системных проектов проводят круглый стол "Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?" В ходе работы круглого стола планируется обсудить следующие вопросы: - Будущее зонтичных брэндов: есть ли основания для запрета? - Что такое зонтичный брэнд в правовом поле? - Зонтичные брэнды - как законодателю отличить обман потребителя от маркетинговой программы? - Зонтичные брэнды - результат отсутствия альтернативного решения или нежелания тратить средства на маркетинг? - Борьба с зонтичными брэндами алкогольной продукции - европейский опыт и возможности его применения в России; - Отношение населения к зонтичным брэндам - исследования ВЦИОМ. К участию в работе круглого стола приглашены: - Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы; - Константин Абрамов, исполнительный директор ВЦИОМ; - Вячеслав Мамонтов, руководитель исполнительного секретариата Союза пивоваров; - Николай Павлюк, вице-президент Русской вино-водочной компании; - Сергей Дубровин, главный советник Экспертного управления Президента РФ; - Валерий Грибакин, и.о. начальника управления информации региональных и общественных связей МВД России; - Александр Романов, директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Европейского делового клуба в РФ; - Владимир Мединский, заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму; - Юлия Немцева, директор юридической дирекции "НТВ-Медиа". Заседание круглого стола пройдет в московском офисе ИА "Росбалт" по адресу: Трубниковский пер., д. 15, стр. 1. Аккредитация журналистов по телефонам в Москве: [email protected] |