"Балтика №7 Экспортное": с теми, кого ты ценишь - твой мир без границ!Вышел в телевизионный эфир новый ролик ведущего премиального бренда страны "Балтика №7". Телевизионная рекламная кампания станет очередным этапом реализуемой стратегии по самостоятельному позиционированию и продвижению суб-брендов "Балтики". В соответствии с премиальным позиционированием "Балтики №7" - "Твой мир без границ" - ролик подчеркивает открытость, современность и динамизм бренда. Кроме того, в ролике демонстрируется новая, наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей пива упаковка "Балтики №7" - бутылка с длинным горлышком. Ее выпуск начался в конце ноября этого года. Рекламная кампания бренда "Балтика №7" на телевидении в декабре охватит Москву и Санкт-Петербург, а в январе этот ролик появится на национальных и сетевых телеканалах. Новая телевизионная рекламная кампания - это часть комплексной коммуникационной стратегии, включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы и в прессе, а также в местах продаж. Появившись на рынке в 1994 году, "Балтика №7" создала популярность баночного пива в России и прочно заняла лидирующую позицию в сегменте премиум, которую удерживает и сегодня: по данным за сентябрь-октябрь 2004 г. ее доля в сегменте составляет 11%. За 11 месяцев 2004 г. в России было продано 21 753,4 тыс. дал "Балтики №7", что на 22% превышает результат аналогичного периода прошлого года. По данным "Бизнес Аналитики" за сентябрь-октябрь 2004 г., компания "Балтика" остается лидером в премиальном сегменте рынка (доля рынка 22,39%). В этом году "Балтика №7" поставлялось в 23 страны ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Австралия, Германия, Греция, Израиль, Испания, Италия, Китай, Новая Зеландия. В октябре 2004 г. начались поставки разливной "Балтики №7" в Великобританию. Креативная группа: Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов Бренд менеджер: Екатерина Вульфсон Ассистент бренд менеджера: Наталья Наумова Агентство: Grey Worldwide Экаунт груп-директор: Анна Санден Креативный директор: Анатолий Ясинский Арт-директор: Мария Товбина Копирайтер: Наталья Дундина Продюсер: Ирина Дроздовская Продакшн: Ninja films Studio Режиссер: Леонид Залесский Оператор: Улукбек Хамраев Композитор: Дмитрий Швадченко |