20.12.2004

"Балтика №7 Экспортное": с теми, кого ты ценишь - твой мир без границ!



Вышел в телевизионный эфир новый ролик ведущего премиального бренда страны "Балтика №7". Телевизионная рекламная кампания станет очередным этапом реализуемой стратегии по самостоятельному позиционированию и продвижению суб-брендов "Балтики".



В соответствии с премиальным позиционированием "Балтики №7" - "Твой мир без границ" - ролик подчеркивает открытость, современность и динамизм бренда. Кроме того, в ролике демонстрируется новая, наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей пива упаковка "Балтики №7" - бутылка с длинным горлышком. Ее выпуск начался в конце ноября этого года.

Рекламная кампания бренда "Балтика №7" на телевидении в декабре охватит Москву и Санкт-Петербург, а в январе этот ролик появится на национальных и сетевых телеканалах.
Новая телевизионная рекламная кампания - это часть комплексной коммуникационной стратегии, включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы и в прессе, а также в местах продаж.

Появившись на рынке в 1994 году, "Балтика №7" создала популярность баночного пива в России и прочно заняла лидирующую позицию в сегменте премиум, которую удерживает и сегодня: по данным за сентябрь-октябрь 2004 г. ее доля в сегменте составляет 11%. За 11 месяцев 2004 г. в России было продано 21 753,4 тыс. дал "Балтики №7", что на 22% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

По данным "Бизнес Аналитики" за сентябрь-октябрь 2004 г., компания "Балтика" остается лидером в премиальном сегменте рынка (доля рынка 22,39%).

В этом году "Балтика №7" поставлялось в 23 страны ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Австралия, Германия, Греция, Израиль, Испания, Италия, Китай, Новая Зеландия. В октябре 2004 г. начались поставки разливной "Балтики №7" в Великобританию.

Креативная группа:
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Бренд менеджер: Екатерина Вульфсон
Ассистент бренд менеджера: Наталья Наумова
Агентство: Grey Worldwide
Экаунт груп-директор: Анна Санден
Креативный директор: Анатолий Ясинский
Арт-директор: Мария Товбина
Копирайтер: Наталья Дундина
Продюсер: Ирина Дроздовская
Продакшн: Ninja films Studio
Режиссер: Леонид Залесский
Оператор: Улукбек Хамраев
Композитор: Дмитрий Швадченко