Pfizer отзывает рекламу Celebrex![]() За первые девять месяцев рекламные затраты на Celebrex в США составили $70 млн, сообщили представители компании. Агентство Kaplan Thaler Group из Publicis Groupe создает рекламу для бренда. В последнем 60-секундном мультипликационном ролике было показано, как теннисист бьет по мячу, а затем немедленно хватается за больной локоть. Голос за кадром объясняет, что Celebrex быстро справляет с такой болью и предупреждает о некоторых побочных эффектах. В кампании также были использованы радио и печатная реклама, сообщил представитель Pfizer Мариан Каприно. Американская Администрация по продуктам питания и лекарствам в пятницу сообщила, что она изучает риски применения Celebrex и рассматривает возможность отзыва препарата с американского рынка, и согласилась с решением Pfizer прекратить рекламную кампанию. "После обсуждений с Администрацией, мы пришли к выводу, что это необходимый шаг", - сказал Каприно в интервью с The New York Times. Исследования показали, что препарат Celebrex не опасен, если его применять в обычных дозах. Риск сердечного приступа появляется тогда, когда лекарство применяют в 2 - 4 раза чаще, чем обычно в течение нескольких месяцев. Глобальные продажи Celebrex и подобного препарата Bextra в 2004 году должны были составить $4 млрд, это около 10 проц выручки Pfizer. По материалам Associated Press |