22.12.2004

AdAge.com показал 10 роликов, которые не увидели американцы



Николай Минашин

Сайт AdAge.com опубликовал список десяти самых ярких рекламных роликов, которые, по различным причинам, не увидят жители США. Некоторые из них американские власти запретили демонстрировать на территории страны, потому что они могут оскорбить нравственные чувства граждан. Другие – вообще не предназначались для американской аудитории.

В рекламе презервативов Trojan действие происходит на Троянских играх, представляющих собой эротическую версию Олимпийских игр. Три ролика изображают прыжки с шестом, дзюдо и состязание штангистов. Реклама получила золотую медаль Международном Каннском фестивале рекламных роликов «Каннские львы».

В рекламе мыла Lux девушка превращается в Сару Джессику Паркер, сыгравшую главную роль в сериале «Секс в большом городе». Демонстрация этого ролика в Европе совпала по времени с показом последних эпизодов сериала.


Этот ролик британской компании мобильной связи Virgin Mobile призван показать высокий уровень технической поддержки клиентов. В рекламе работник дорогого ресторана в туалете расстегивает ширинку клиента и держит его пенис, пока тот мочится. Власти Великобритании отметили «непристойное и вызывающее содержание» рекламы, но разрешили показывать ее после 9 часов вечера.


В этом английском ролике актриса Дженифер Анистон, прославившаяся после сериала «Друзья», рекламирует кредитную карточку Barclay’s Bank.


Ролик Pepsi «Гладиатор» с участием Бритни Спирс российские зрители видели, но в США он показан так и не был. Создатели сайта AdAge.com задаются вопросом : не связано ли это с антивоенным месседжем клипа?


Другая звезда «Секса в большом городе» Ким Кэттрэл снялась в рекламе чайных пакетиков. Создатели сайта AdAge.com полагают, что ее героиня Саманта – воплощение гламурного образа жизни - сгорела бы от стыда за такую рекламу.


В ролике Fiat, ориентированном на итальянских покупательниц машин этой марки, красавица-итальянка увозит Джорджа Клуни в багажнике Fiat. Рекламный слоган гласит: «Джордж Клуни в стоимость не входит».


Немецкий ролик с участием Дастина Хоффмана представляет собой вариацию на тему концовки фильма «Выпускник».

Запрещенный к демонстрации в США крайне не политкорректный ролик PlayStation 2 в Новой Зеландии пользовался огромным успехом. После его первого показа продажи приставки выросли в 8 раз. Чтобы подчеркнуть небольшой размер приставки, для участия в ролике были приглашены два карлика.




Секрет фирмы