22.12.2004

Вo Владивостокe может исчезнуть наружная реклама



Переход на новую систему налогообложения на размещение наружной рекламы, по которой налоговое бремя на рекламный бизнес Приморского края может вырасти в разы, приведет к упадку этой отрасли. Как передает ИА "Дейта.RU", такое мнение высказали участники круглого стола "Правовые аспекты регулирования рынка наружной рекламы в Приморском крае", прошедшего сегодня во Владивостоке.
По словам представителя Регионального фонда развития рекламы в Приморском крае Марины Михайловой, если не принять понижающие коэффициенты к расчету ЕНВД, наружная реклама подорожает минимум на 30 процентов. Представители крупнейших рекламодателей могут перенаправить свои бюджеты в другое русло. Таким образом, рекламный бизнес в крае, который сейчас успешно развивается, может прийти в упадок. Это приведет к оттоку квалифицированных кадров в другие регионы страны и к уходу многих рекламных агентств "в тень".
На круглом столе даже прозвучало предложение провести акцию протеста - снять всю щитовую рекламу в городе. Однако, как согласились сами участники мероприятия, эта мера ни к чему не приведет - власти готовы пойти на встречу бизнесменам, лишь бы их предложения были аргументированы.

REGIONS.RU