VIA DESIGN изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза"Студия VIA DESIGN разработала и, сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге. Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге "Стрекоза - газета для активных горожан". Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам. В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей. Ведущий проекта, режиссура: Ксения Браславская Сценарий, режиссура: Дмитрий Солнцев Художник-аниматор: Екатерина Сперанская |