"Троя-Ультра" угостит россиян "Северной ягодой"ООО "Троя-Ультра" начало производство новой продукции - морсов "Северная ягода". В 2005 г. компания планирует продать более 5 млн. литров продукции под этой торговой маркой, что составит порядка 5% от общих объемов продаж компании. Первая партия "Северной ягоды" выпущена 20 декабря 2004 г. на производстве ООО "Троя-Ультра", расположенном в Санкт-Петербурге. Ассортимент новой торговой марки состоит из 4 видов: клюквенный морс, брусничный морс, землянично-брусничный морс, морс ягодный сбор (клюква, брусника, черника, черноплодная рябина, земляника). Каждый из видов "Северной ягоды" содержит не менее 15% ягодного сока и приготовлен на основе сока свежих ягод и ягодного пюре. Морсы разливаются в упаковку Tetra Brik Aseptic Slim 1 литр с клапаном Re-Cap 3. В дальнейшем, предполагается расширение ассортимента за счет 2-х новых вкусов и других форматов упаковки. Основа для морсов получена путем смешивания сока и экстракта выжимок свежих ягод. Она производится фирмой "Экофлор" (г. Пушкин), специализирующейся на производстве экстрактов лекарственных растений и биологически активных добавок на их основе. Основа для морсов является совместной разработкой специалистов компаний "Троя-Ультра" и "Экофлор". "Северная ягода" - это пятая торговая марка ООО "Троя-Ультра". В ее создание вложено около 30 тыс. долларов США. Они были потрачены на исследования, дизайн и тестирование упаковки. Для вывода новой торговой марки понадобилось 6 месяцев - столько времени прошло с момента утверждения бизнес-идеи до выхода продукта на рынок. Концепция и позиционирование морсов разрабатывались специалистами "Троя-Ультра". Дизайн упаковки и рекламных материалов - агентством "Коруна". "Новая торговая марка сделает наш ассортиментный портфель более сбалансированным. Ведь две основные торговые марки компании - "Нектаринка" и "Долька", позиционируются в сегменте "ниже среднего" и "дешевом" - отмечает Ирина Тимофеева, директор по маркетингу "Троя-Ультра". В 2005 г. планируется продать более 5 млн. литров "Северной ягоды", что позволит ей занять порядка 5% в структуре продаж компании. По экспертным оценкам, в следующем году емкость сектора морсов может составить 45-50 млн. литров и занять 2-2,3% от объема сокового рынка России. Таким образом, "Троя-Ультра" претендует на 10% долю этого сегмента. В первом полугодии 2005 г. в продвижение новой торговой марки будет инвестировано около 300 тыс. долларов США. Этот бюджет будет направлен на вхождение в розничные торговые сети, стимулирование каналов товародвижения, рекламу и промоакции на местах продаж в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новогороде, Екатеринбурге, Самаре и ряде других городов России. |