Максим Писарев назначен руководителем департамента стратегического планирования креативного агентства Depot WPF Brand & IdentityПисарев родился 31 мая 1974 г. в Красногорске (Московская обл.). В 1994 г. с отличием окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова, факультет экономической кибернетики по специальности “экономико-математические методы”. В 1992 г. работал менеджером информационно-аналитического отдела торгового дома Roditi Int. В 1992-1994 гг. был менеджером по исследованиям рекламного центра НТД. В 1994-1995 гг. — начальник отдела маркетинга торгового дома “Эдем”. В 1995-2001 гг. — менеджер информационно-аналитического отдела, директор по исследованиям, директор отдела маркетинга в рекламном агентстве NFQ. В 2001-2002 гг. — директор по стратегическому планированию рекламного агентства Effective Solutions (входит в Media Arts Group), в 2002-2003 гг. — директор по стратегическому планированию рекламного агентства Media Arts FCB (сейчас — FCB MA, входит в Media Arts Group). С 2003 по 2004 г. — директор категории “Традиционные колбасные изделия” группы “Продо”. В марте 2004 г. назначен директором категории “Твердые сыры” компании “Юнимилк”. Ведомости |