Концерн "Калина" приобретает пакет акций немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AGКонцерн "Калина" объявил о решении приобрести пакет акций известной немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics AG. Совет директоров "Калины" одобрил публичное предложение о приобретении акций у акционеров немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics AG ("Scheller"). Эксклюзивным финансовым консультантом Концерна является "Объединенная финансовая Группа" (UFG). В результате осуществления публичного предложения и опциона на покупку акций, подписанного с одним из крупнейших акционеров компании "Scheller", "Калина" намеревается приобрести миноритарный пакет в компании "Scheller". Стороны ожидают, что закрытие сделки произойдет до конца первого квартала 2005 года. Приобретение миноритарного пакета акций компании "Scheller" является частью программы стратегического развития Концерна "Калина". Ключевая цель - выход на рынок средств декоративной косметики и премиум сегмент рынка средств по уходу за кожей. "Калина" рассчитывает, что синергетический эффект от продвижения через ee дистрибуторскую сеть в России и странах СНГ существующих брендов компании "Scheller", прежде всего серии средств декоративной косметики Manhattan и средств по уходу за кожей Apotheker Scheller, позволит достичь успеха. Бренд Manhattan, выведенный на рынок Германии в 1964 году, является одним из старейших и наиболее успешных в Германии брендов декоративной косметики для женщин в возрасте между 14 и 29. По данным независимого агентства AC Nielsen, в 2003 году бренд Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L'Oreal. Manhattan обладает высоким уровнем знания на рынке СНГ, и, в частности, на российском рынке. По данным независимого агентства Комкон, спонтанная узнаваемость бренда Manhattan в России в 1 квартале 2004 года составила 8.1%. Бренд Apotheker Scheller является вторым по объему продаж в Германии в категории природных средств по уходу за кожей. Apotheker Scheller также присутствует на рынке СНГ. |