"Балтика" подвела итоги 2004 годаОбъемы продаж компании достигли 2 млрд. литров пива. Продажи по итогам 12 месяцев выросли на 23%. Компания начала реализацию новой маркетинговой политики в апреле 2004 года. "Балтика" поэтапно осуществила рестайлинг всей линейки бренда "Балтика"; лидеры продаж в среднеценовом и премиальном сегментах предстали перед потребителями в новой упаковке: "Балтика №3 Классическое" - в банке, "Балтика №7 Экспортное" - в премиальной бутылке. Все основные бренды компании приобрели самостоятельное позиционирование и индивидуальную коммуникацию. Вышел новый сорт пива "Балтика №2 Светлое", компания начала производство нового лицензионного пива Foster's. В 2004 году продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли вдвое быстрее рынка, продажи "Балтики №3 Классическое" и "Балтики №7 Экспортное" увеличились в 2004 году на 21%. По данным BBH, доля рынка лидирующей российской марки "Балтика №3 Классическое" выросла с начала года до 6%. Рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажи лицензионного пива Carlsberg в 2004 году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213%, соответственно. Компания в 2004 году провела 6 национальных промо-акций. За достижения в области маркетинга компания награждена самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА/EFFIE" за эффективную стратегию построения бренда "Балтика №3 Классическое". В течение 2004 года "Балтика" увеличили количество экспортных рынков а (Китай, Австралия, Таджикистан, Новая Зеландия, Бельгия, Польша, Кипр, Куба, Тайвань). Таким образом, количество стран, в которые экспортируется пиво, достигло 36. По предварительным итогам 2004 г. объем экспортных продаж компании увеличился на 14% по сравнению с 2003 г. и составил 11,3 млн. дал. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 15,5 млн. дал. Устойчивость и стабильное лидирующее положение пивоваренной компании "Балтика" на рынке привело к динамичному росту ее капитализации, которая, превысила $2 млрд. долларов. По данным РТС Балтика вошла в 15 самых дорогих компаний России. |