"UP`ОСТРОВ" и Компания "МАВИ Рус" исследовали отношение потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"Агентство Персональных Коммуникаций "UP`ОСТРОВ" и Компания "МАВИ Рус" завершили проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции - мясной бакалее ТМ "MEICA", в ходе которого было охвачено более 6 000 респондентов г. Москвы. Кампания проходила в течение 10 недель с августа по ноябрь 2004г. Акцией было охвачено 100 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг - Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др. За время проведения Проекта, Продукцию "MEICA" попробовало около 36 000 человек. Исследованием было охвачено более 6 000 человек. Для обработки и статистического анализа Агентство обработало 6 000 полевых анкет-опросников. Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки "MEICA", которая включает в себя: -Curry King - быстрые в приготовлении сосиски в соусе карри. -Kohl Konig - быстрые в приготовлении колбаски с гарниром (зеленая немецкая капуста с картофелем). -Brat Maxe - белые свиные сосиски с пряностями для приготовления на костре или гриле. -Torf Stecher - люля-кебаб из свинины и курятины для приготовления на костре или гриле. Покупатели магазинов тепло отнеслись к Продукции "MEICA", отмечая ее великолепное качество, вкус и натуральность состава. Принимая во внимание, что готовится полноценное мясное блюдо всего за несколько минут в микроволновой печке, неоднократно было отмечено и удобство, и быстрота приготовления. Неудивительно, ведь в Германии и 64 странах мира Продукция "MEICA" широко известна и весьма любима. Для выполнения поставленной задачи Агентство "UP`ОСТРОВ": - разработало механику исследования; - подготовило полевой документ исследования; - разработало и произвело необходимое промо-оборудование; - провело отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении полевого исследования. Исследование было направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики Целевой Аудитории мясного сектора рынка. Для проведения исследования, Агентство использовало технику "формализованного интервью", когда респонденту предлагался вопрос и карточка, содержащая нумерованные варианты ответа, достаточно было просто назвать интервьюеру номер ответа. Временная экономия от использования этого метода позволила работать с документом, содержащим 10 закрытых и 3 открытых вопроса, позволяющих оценивать каждый вид Продукции по ряду параметров. Таким образом, потенциальный максимум ответов 1 респондента, с учетом возможности выбора нескольких вариантов ответа, составлял 75. Данные, полученные в результате исследования, были сгруппированы по повторяемости ответов, что дало возможность статистического анализа, выявившего: - структуру Потребления; - модель формирования "справедливой цены" у Покупателя; - факторы, определяющие решение о покупке; - отношение различных групп Потребителей (пол, возраст, социальное положение, уровень достатка) к Продукции ТМ "MEICA"; - конкурентную структуру интересующего Компанию сектора рынка; - прогнозный объем продаж. Результаты проведенного исследования были переданы Компании "MAWY". Они помогут Производителю принять окончательное решение об открытии производства данной продукции на территории Российской Федерации. Project Team: Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Сергей Курганский Project Manager: Анна Загрядская ![]() ![]() ![]() ![]() |