13.01.2005

Kraft Foods прекращает рекламу для детей



продукты Kraft Foods Чикаго. Представители Kraft Foods вчера заявили, что компания намерена изменить свою рекламную стратегию и переключиться с рекламы, рассчитанной на детей на продвижение здоровой пищи под лейблом "Разумное решение".

В рамках нового плана, реклама нескольких продуктов Kraft, в том числе и брендов Kool-Aid, Oreo и печенья Chips Ahoy, а также нескольких наименований каш быстрого приготовления не будет больше появляться в СМИ, рассчитанных на детей в возрасте от 6 до 11 лет. "Мы пытаемся сделать так, чтобы и взрослые и дети питались правильно, выбирая самые питательные и сбалансированные продукты", - сказал в своем заявлении один из руководителей компании Лэнс Фридман. - Мы полагаем, что делаем нужный шаг в правильном направлении".

Реклама продуктов для здорового питания будет запущена в этом году и будет продолжаться до июля 2006 года. По новой программе основными рекламируемыми продуктами станут те, которые наиболее питательны, сбалансированы и обязательно одобрены американской Комиссией на надзору за продуктами питания и лекарствами. Среди них каши быстрого приготовления Post Shredded Wheat, рис Minute Rice, крекеры Triscuit и напитки Crystal Light.

По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Kraft в США составляют ежегодно $800 млн. Компания пользуется услугами агентств J. Walter Thompson и Young & Rubicam (WPP Group) и Foote Cone & Belding (Interpublic Group).

По материалам Adweek.com