Каннские Львы объявляют о начале регистрации
52 Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы объявляет о начале
регистрации делегатов. В 2005 году на Фестивале вводится две новых номинации -
Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns, две новых награды в
номинации "Агентство Года" - Direct Marketing Agency of the Year и Interactive
Agency of the Year, также участники смогут посетить 30 семинаров, которые будут
проводить представители Saatchi & Saatchi Leo Burnett, Procter & Gamble,
Wunderman, Getty Images, Dentsu, MSN, Hermann Vaske, USA Today и The Mill.
На Фестивале будут представлены 5 000 телевизионных роликов, 10 000
работ в области печатной и наружной рекламы, 1 700 веб-сайтов и он-лайн
рекламных работ и 900 медиа решений, в директ маркетинге будут представлены 1
400 работ, а также будут вручаться "львы" за лучшую радио рекламы и лучшую
интегрированную кампанию - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns
соответственно. Будут проведены три церемонии награждения и два
гала-представления.
Президентами жюри в номинациях в этом году станут
Джон Хант (печатная, наружная и кино реклама), Марк Стюарт (медиа), Фред
Коблингер (директ маркетинг), Перейра (он-лайн реклама), Малколм Пойнтон
(радио). Председатель жюри в номинации "Интегрированные кампании" будет вскоре
объявлен.
Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы - это
крупнейшей событие года в области рекламы. Делегатам, журналистам и
представителям творческих групп необходимо зарегистрироваться на www.canneslions.com, подробности по
вопросам размещения в Каннах можно узнать на сайте Accommodation Guide.
Внимание! Представители Фестиваля сообщают об изменении адреса офиса:
33 v 39 Bowling Green Lane
London EC1R ODA
Тел + 44 (0) 207 239
3400
Факс + 44 (0) 207 239 3444