14.01.2005
Каннские Львы

Каннские Львы объявляют о начале регистрации



52 Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы объявляет о начале регистрации делегатов. В 2005 году на Фестивале вводится две новых номинации - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns, две новых награды в номинации "Агентство Года" - Direct Marketing Agency of the Year и Interactive Agency of the Year, также участники смогут посетить 30 семинаров, которые будут проводить представители Saatchi & Saatchi Leo Burnett, Procter & Gamble, Wunderman, Getty Images, Dentsu, MSN, Hermann Vaske, USA Today и The Mill.

На Фестивале будут представлены 5 000 телевизионных роликов, 10 000 работ в области печатной и наружной рекламы, 1 700 веб-сайтов и он-лайн рекламных работ и 900 медиа решений, в директ маркетинге будут представлены 1 400 работ, а также будут вручаться "львы" за лучшую радио рекламы и лучшую интегрированную кампанию - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns соответственно. Будут проведены три церемонии награждения и два гала-представления.

Президентами жюри в номинациях в этом году станут Джон Хант (печатная, наружная и кино реклама), Марк Стюарт (медиа), Фред Коблингер (директ маркетинг), Перейра (он-лайн реклама), Малколм Пойнтон (радио). Председатель жюри в номинации "Интегрированные кампании" будет вскоре объявлен.

Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы  - это крупнейшей событие года в области рекламы. Делегатам, журналистам и представителям творческих групп необходимо зарегистрироваться на www.canneslions.com, подробности по вопросам размещения в Каннах можно узнать на сайте Accommodation Guide.

Внимание! Представители Фестиваля сообщают об изменении адреса офиса:

33 v 39 Bowling Green Lane
London EC1R ODA
Тел + 44 (0) 207 239 3400
Факс + 44 (0) 207 239 3444