21.01.2005
Cannes Lions

На Каннском фестивале оценят и рекламу на радио



На Каннском фестивале в этом году будет впервые введена новая категория Radio Lions, представляющая собой оценку проектов рекламы на радио.

Согласно условиям организаторов фестиваля для оценки каждого проекта в распоряжении пятнадцати судей радио-жюри будет всего 120 секунд. За предоставленное время судьям необходимо будет прочитать текст и обоснование, а также прослушать оригинальный текст и его переведенную версию. При этом радио-проекты, представленные на конкурс, должны быть на языке оригинала, сопровождаться текстовой расшифровкой, устным и письменным переводом на английский язык.

Ответственность за такой сложный оценочный процесс возложена на Малкольма Пойнтона - президента "радийного" жюри.

www.e-generator.ru