25.01.2005
Kоммуникационная группа КГ INSIDERS

ОСАО "Россия" и КГ INSIDERS продлили контракт



Страховое Общество "Россия" и КГ INSIDERS продлили договор на проведение комплексной коммуникационной программы Общества еще на один год.
В 2004 году совместная деятельность КГ INSIDERS и информационного департамента СО "Россия" была направлена на укрепление репутационного капитала компании и ее позиций на страховом рынке. На протяжении всего года эта задача успешно поддерживалась посредством различных PR-акций и медиа-кампаний. В результате узнаваемость бренда повысилась в два раза, увеличилась цитируемость в СМИ более чем в три раза. Кроме того, было эффективно отработано направление по укреплению имиджа руководства компании.
Одним из самых масштабных и значимых мероприятий ушедшего года для отечественного страхового рынка стала международная Акция "Старый полис", разработанная и проведенная ОСАО "Россия" совместно с КГ INSIDERS. Впервые в истории нового российского бизнеса страховая организация взяла на себя обязательства рассчитаться по долгам своего исторического предшественника страхового общества "Россия", юридически к ней не относящимся.
Акция "Старый полис", продемонстрировала, что ОСАО "Россия" в большой степени осознает актуальность социальной ответственности бизнеса в современной России.

"Выбирая в 2004 году PR-агентство, мы остановились на КГ INSIDERS, так как их предложение оказалось наиболее интересным и приемлемым для нашей Компании, - говорит Елена Цеплик, PR-директор ОСАО "Россия". - В выборе мы не ошиблись, результаты работы нас полностью удовлетворяют, и ОСАО "Россия" считает целесообразным продолжить наше сотрудничество в 2005 году. Я искренне уверена, что в дальнейшем нас ждет еще много глобальных задач, которые мы непременно решим".
"Коммуникационная программа на 2005 год предполагает новые направления сотрудничества, расширение инструментария, в частности, за счет BTL-проектов", - комментирует генеральный директор КГ "Инсайдерс" Юлия Стоногина. - "ОСАО "Россия" уверенно выходит на позиции национального бренда, это требует качественной медиа-стратегии и развития персонального пиара высшего руководства. Рынок финансового PR, в том числе страхового, еще не развит в России в должной мере, поэтому здесь необходима особая щепетильность".