26.01.2005
Эффект Консалтинг

3 - 4 февраля в Москве пройдет семинар "Эффективная система дистрибуции"



Участники познакомятся со стратегиями сбыта, особенностями создания различных каналов сбыта, методами управления и контроля системы распределения, способами материальной и нематериальной мотивации канала сбыта, а также методами оценки их экономической эффективности.
В условиях растущей конкуренции наличие стабильной сбытовой сети может стать решающим фактором сохранения и увеличения объемов продаж. Представляем вашему вниманию семинар:

Эффективная система дистрибуции
3 - 4 февраля 2005 г.

После семинара участники смогут:
· организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг
· создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения
· разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров
Семинар обобщает успешный опыт создания и развития распределительных систем в различных отраслях.

В программе:

· Стратегии сбыта: охват рынка, ценообразование, формирование товарного ассортимента
· Выбор оптимального варианта канала сбыта. Характеристики товаров и видов бизнеса
· Собственная сеть. "Свой" торговый дом. Сеть торговых представителей
· Филиалы: запуск и схемы организации работы
· Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах
· Прямые поставки в розничные сети. Тенденции развития различных форматов магазинов
· Сети посредников: дилеры и дистрибьюторы
· Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров
· Мотивация посредников: скидки, льготы, финансовая поддержка
· Основные положения договоров с дилерами и агентами
· Франчайзинг: технологии, корпоративные стандарты, управление ассортиментом
· Организация сбыта на основе франчайзинга для производителей и оптовиков
· Планирование, управление и контроль системе распределения
· Методы нематериального стимулирования
· Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта
· Методы управления каналами распределения, способы защиты
· Оценка экономической эффективности каналов распределения

Семинар ориентирован на руководителей подразделений маркетинга и сбыта, топ-менеджеров, ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.

Автор семинара - Сорокина Татьяна Ильинична: кандидат психологических наук, имеет девятилетний опыт работы на руководящих должностях маркетинговых и бизнес-подразделений ведущих российских компаний, практический опыт организации и управления работой филиалов, опыт развития агентской сети.

Семинар сотсоится 3 - 4 февраля по адресу:
Москва, Ленинский проспект, д. 38, ГОК "Спутник", пресс-зал.

Дополнительная информация и регистрация: http://www.effect.msk.ru/article223