3 - 4 февраля в Москве пройдет семинар "Эффективная система дистрибуции"Участники познакомятся со стратегиями сбыта, особенностями создания различных каналов сбыта, методами управления и контроля системы распределения, способами материальной и нематериальной мотивации канала сбыта, а также методами оценки их экономической эффективности. В условиях растущей конкуренции наличие стабильной сбытовой сети может стать решающим фактором сохранения и увеличения объемов продаж. Представляем вашему вниманию семинар: Эффективная система дистрибуции 3 - 4 февраля 2005 г. После семинара участники смогут: · организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг · создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения · разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров Семинар обобщает успешный опыт создания и развития распределительных систем в различных отраслях. В программе: · Стратегии сбыта: охват рынка, ценообразование, формирование товарного ассортимента · Выбор оптимального варианта канала сбыта. Характеристики товаров и видов бизнеса · Собственная сеть. "Свой" торговый дом. Сеть торговых представителей · Филиалы: запуск и схемы организации работы · Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах · Прямые поставки в розничные сети. Тенденции развития различных форматов магазинов · Сети посредников: дилеры и дистрибьюторы · Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров · Мотивация посредников: скидки, льготы, финансовая поддержка · Основные положения договоров с дилерами и агентами · Франчайзинг: технологии, корпоративные стандарты, управление ассортиментом · Организация сбыта на основе франчайзинга для производителей и оптовиков · Планирование, управление и контроль системе распределения · Методы нематериального стимулирования · Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта · Методы управления каналами распределения, способы защиты · Оценка экономической эффективности каналов распределения Семинар ориентирован на руководителей подразделений маркетинга и сбыта, топ-менеджеров, ответственных за продажи и развитие сбытовой сети. Автор семинара - Сорокина Татьяна Ильинична: кандидат психологических наук, имеет девятилетний опыт работы на руководящих должностях маркетинговых и бизнес-подразделений ведущих российских компаний, практический опыт организации и управления работой филиалов, опыт развития агентской сети. Семинар сотсоится 3 - 4 февраля по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 38, ГОК "Спутник", пресс-зал. Дополнительная информация и регистрация: http://www.effect.msk.ru/article223 |