![]() SPN Granat реализовал проект ребрендинга салона керамической плиткиВ рамках кампании по ребрендингу салона "Керамика-сервис" агентством SPN Granat были проведены следующие работы: - Создание миссии салона - Разработка названия - Разработка слогана - Создание фирменного стиля - Создание концепции оформления магазина - Разработка рекламных материалов Миссия: Мы продвигаем новые идеи в области дизайна интерьера на рынке Санкт-Петербурга и стремимся предоставить своим потребителям все самое лучшее. Наш взгляд устремлен в будущее и это взгляд профессионалов. Novus существует для тех, кому важно безупречное воплощение идеи, создание интерьера будущего, инновационный и стильный дизайн. Слоган: Завтра наступает послезавтра Фирменный стиль был разработан в соответствии с определенной миссией салона. Адресован к двум основным группам целевой аудитории: - Мужчины и женщины, средний и высокий уровень дохода, прогрессивные, готовые к смелым решениям, интересующиеся новинками во всех областях жизни. - Профессиональные дизайнеры интерьеров. Основа фирменного стиля - это яркие, контрастные цвета, динамика, использование нестандартных графических элементов. Для создания образа не только инновационного, но и яркого, а также для позиционирования салона в высоком ценовом сегменте, использованы классические антиквенные шрифты почти рукописного начертания в сочетании с современными графическими приемами. Для NOVUS SPN Granat разработал также руководство по использованию фирменного стиля. ![]() ![]() ![]() ![]() |