28.01.2005

Нижегородский рекламный рынок: денег не считано. Тем не менее прогнозы развития рынка достаточно точны



Интересно, что объем рынка наружной рекламы оценивается как региональными, так и федеральными рекламистами в 3-5 миллионов долларов, 70% из которых контролируется нижегородским представителем компании NewsOutdoor, входящей в глобальную империю Мердока. По данным МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в городе насчитывается более трех тысяч рекламных мест, из них около 600 — крупные конструкции, более 900 — биллборды 3х6 м (агентство «Эспар-Аналитика» приводит такие данные: общее число составляет 2489 штук. Среди них 1154 биллборда, 714 конструкций сити-формата, 162 пилларса, рекламоносителей крупных форм — 81. Годовой объем рынка «наружки» по мнению агентства и вовсе фантастический — 8,5 миллиона долларов).

Прошедший год принес повышение расценок на размещение и на этом рынке, предельная стоимость одной поверхности биллборда превысила 1000 долларов в месяц, что гораздо дороже, чем на рынках соседних регионов и сравнимо со стоимостью размещения в Москве. При этом, возможности для экстенсивного развития, то бишь, монтажа новых конструкций, практически исчерпаны, а спрос далеко не удовлетворен. В итоге, нас всех ждет в 2005 году повышение расценок и на этом рынке.

Агентство бизнес мониторинга (Нижний Новгород)

Новости наружной рекламы