28.01.2005

«Техносвязь» перекрашивает стены и просит улыбаться



Смена фирменного стиля компании  от сети центров мобильной электроники «Техносвязь» Сеть центров мобильной электроники «Техносвязь» запустила программу по смене фирменного стиля компании. Проведенное исследование показало, что старый стиль салонов не отражает позиции компании на рынке и не соответствует ее целям.

Рэбрендингом занялось креативное агентство Gradi. Специалистами была проведена разработка бренд-бука «Техносвязь», который включает в себя постановку целей и миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной рекламы и внутренний дизайн интерьера салонов.

Теперь вместо треугольника логотип будет представлять собой «смайлик - улыбка». Этот знак был выбран потому, что компаниями был разработан стиль Frandly. На этом же акцентируются и новые слоганы: «Техносвязь» - есть чем порадовать», «Улыбайтесь чаще» и т.д.

В интерьерах салонов произойдут изменения в цвете - стены из сине-красных станут оранжевыми с синими декоративными элементами. На переоформление каждого салона будет потрачено около $10-15 тыс., в зависимости от размеров.

Сейчас в новом стиле уже оформлены пять салонов компании. В ближайшее время «Техносвязь» откроет еще 4 магазина, представленные в новом формате. Все остальные точки компании, а их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлены в течение 6 месяцев.

Близость к покупателю

«Наш новый стиль должен быть близок каждому покупателю, он не ограничен узкими целевыми аудиториями. Эту миссию компании мы стараемся донести как до наших клиентов, так и до наших сотрудников. Также в рамках продвижения нашего позитивного стиля среди элементов логотипа и товарного знака появился “смайлик”», - убеждана начальник рекламного отдела сети центров мобильной электроники "Техносвязь" Наталья Степанова.

По мнению аналитика ИАА «Неделя сотовых технологий» Ильи Шатилина, то, что делает «Техносвязь» ребрэндингом назвать нельзя. «Это, скорее, активизация рекламной деятельности и улучшение имиджа. Если компания помимо этого будет проводить агрессивную маркетинговую политику, то в течение года сможет подвинуться в десятке лидеров питерского рынка ближе к середине. Однако в пятерку лидеров она вряд ли попадет - в ней все места давно заняты дилерами федерального масштаба», - пояснил он.

Салоны стали центрами

Сейчас активно производится расширение ассортимента в магазинах сети. В основном это происходит за счет появления в магазинах предложений в сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа «Техносвязь» - если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники.

Кроме этого, в настоящее время проходит разработка комплекса услуг по предоставлению собственного мобильного контента для абонентов. Также, в ближайшее время планируется начать выпуск журнала для клиентов, включающего каталог продукции.

Ксения Ранчина

Деловой Петербург