Прошла церемония награждения конкурса "Серебряный лучник"С чистого листа! Приятно перевернуть страницу и заполнить ее списком новых побед. 25 января вручена Национальная премия лауреатам 2004 года. Мы поздравляем всех! Подведение итогов - это разрешение перевернуть страницу и начать с чистого листа. Новый конкурс стартует раньше - в сентябре 2005 года. И нам очень интересно: чьи имена заполнят чистую страницу? Кто заставит волноваться в новом сезоне? Желаем удачи и новых успешных проектов! Исполнительная дирекция Лауреаты 2004 года Номинация "Лучший проект в области развития общественных связей": · Национальное Агентство Прямых Инвестиций за проект "Каждый Регион Имеет Право на Процветание" · ОСАО "Россия" и КГ "Инсайдерс" за проект "Старый полис" · Екатеринбургский дом писателя, Екатеринбургское отделение Союза писателей России и Союза российских писателей за проект "Первый поэтический марафон". Номинация "Лучшая работа по теории развития общественных связей": · Игорь Рожков и Владимир Кисмерешкин за книгу "От брендинга к бренд- билдингу" Номинация "Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие вопросы развития общественных связей": · Журнал "Со-общение". Номинация "Персона года": · Михаил Куснирович, президент "Bosco di Ciliegi" В номинации "Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи" по решению жюри премия не вручается Специальный приз Попечительского совета был присужден ОАО "Российские железные дороги" за проект "Открытая дорога" Дипломантами стали: · ООО 'Институт учебника 'Пайдейя' за проект "Детская ядерная академия - инструмент диалога атомной отрасли со "специфическими аудиториями" · РА "Zero Headline Advertising" за проект " Время и место. Петербургское время на швейцарских часах" · Talan Proximity Ukraine Relationship Marketing Agency за проект "Siemens Mobile Society (SMS)" · ООО 'Мегапейдж' за проект "Формирование позитивного общественного отношения к экспансии нового бренда 'АвтоЛокатор' на динамично развивающийся рынок спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем в условиях жесткой конкуренции" · Музей-усадьба "Архангельское" за проект "Возрождение бренда "Архангельское" · Агентство "Адреналин Ц" за проект "Очистим наш город от автолома!" - 2004" · ОАО "ТНК- ВР Менеджмент" за проект "Создание PR- системы (Структуры) в мультикультурной и многонациональной Вертикально-интегрированной нефтяной компании" · "Парк-отель" за проект "Русская Ривьера: отдых по-европейски. Новые мифы старого курорта" · Консалтинговая компания "Имидж-Консультант" за проект "Доверительные связи" · ОАО "Челябэнерго" за проект "Всем миром - против краж металла на объектах энергетики!" · ОАО "Российские железные дороги" за проект "Открытая дорога" · Компания "IQ Marketing" за проект "ФотоБИеннале" · Челябинский государственный университет за проект "Формирование конструктивного отношения к студентам-инвалидам в университете" · Челябинское отделение Сбербанка России за проект "SOS - Сектор общественных связей" · Агентство "PRоектное бюро" за проект "Школа стратегии "Вектор": основы эффективных коммуникаций" · Агентство "Полилог" за проект "PR-продвижение Группы компаний "Лёдово" · Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области за проект "Я выбираю службу - в Службе судебных приставов" или "Кадры решают всё" · Компания "КРОК" за проект "Учреждение национальной премии "IT-лидер" · ОАО "СКБ-банк" за проект "Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды" · ЦОС Группы 'Разгуляй-УКРРОС' за проект "Надежное партнерство "Разгуляя" · ГТРК "Башкортостан" и Управление жилищного хозяйства г.Уфа за проект "Лучшие городские дворы" · Дмитрий Бородин и Лариса Солодухина за книгу "Создан на радость людям. Humanизм приходит в бизнес" · Валерий Музыкант за книгу "Формирование брэнда средствами рекламы и PR" · Авторский коллектив сайта "Стратагема" (www.stratagema.ru) · Авторский коллектив сайта "Советник" (www.sovetnik.ru) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |