Пельмени "Новый день" - каждый день!Агентство Персональных Коммуникаций "UP'ОСТРОВ" совместно с Компанией "АЙСБИТ", являющейся крупнейшим производителем полуфабрикатов, замороженных овощей и фруктов, завершили Проект по продвижению новой торговой марки пельменей "Новый день". "Новый день" - это пельмени среднего ценового сегмента. Широкий ассортимент продукции позволит каждому потребителю выбрать то, что ему по вкусу: - пельмени домашние, - из мяса молодых бычков, - из телятины, - классические, - русские, - сибирские, - столичные, - столовые. В рамках программы по продвижению новой торговой марки Агентство "UP'ОСТРОВ" разработало механику промо - акции, материалы и оборудование, униформу. Персонал, участвующий в акции, прошел 3-ступенчатую систему тренингов (на знание Продукта, механики акции, и контрольный check-тренинг). Кампания проходила в течение восьми недель с "01" октября 2004 года по "28" ноября 2004 года. Охват Проекта составил 90 магазинов Москвы и Московской области. Промо - акция проходила по механике "горячая дегустация". Покупателям магазинов предлагалось попробовать пельмени "Новый день" с мясом молодых бычков. В зависимости от пожеланий и предпочтений, покупатели могли оценить вкус пельменей, добавив сметану или зелень. Пельмени Новый день идеальны для людей, любящих разнообразие в повседневной жизни! В совместных планах Компаний на наступающий, 2005 год - продолжение сотрудничества в области продвижения Продукции Бренда. На ближайшее время намечено проведение ряда Проектов, которые позволят разнообразить походы москвичей в магазины и привлечь внимание Потребителей к Бренду. Project Team: * Client Service Director: Алена Гольдграм * Project Manager: Екатерина Тагоскина * HR - менеджер: Кристина Лихачева |