04.02.2005

Нижегородский рекламный Совет признал неэтичными 3 рекламных лозунга



Эксперты Рекламного Совета Нижегородской области признали неэтичными 3 изображения, использующихся в качестве рекламы пивоварни и фотоцентра, а также нанесенные на чехлы для мобильных телефонов. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на заседании рекламного Совета 3 февраля.

По словам пресс-секретаря Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) Ольги Швецовой, решение экспертного совета будет принято во внимание управлением при рассмотрении дел о нарушении распространителями изображений Закона "О рекламе".

Так, неэтичной признана реклама пивоварни "Тинькофф", размещенная в одной из нижегородских газет и на растяжке возле здания торгового центра "Этажи". Эксперты Совета подтвердили, что тексте содержится намек на нецензурное выражение. Так, на растяжке изображена реклама концерта группы "Х..Забей". ООО "Частная пивоварня Тинькофф" обязана предоставить в НУ ФАС разъяснения по данному инциденту. В случае, если факт нарушения закона подтвердится, владельцу общества с ограниченной ответственностью грозит административный штраф.

Также неэтичными признаны изображения, размещенные на карманном календаре цифрового фотоцентра "Палас", которые распространялись в школах и клубах. На календаре изображен полуобнаженный мужчина и надпись "Открой большой секрет цифровой фотографии". О. Швецова отметила, на сегодняшний день проводится разбирательство.

Кроме того, рекламный Совет признал неэтичными нанесенные на панели и чехлы мобильных телефонов изображение листьев конопли и надпись "hemp", что в переводе с английского означает "конопля". Как сообщила О. Швецова, управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области проводит расследование данного дела.

REGNUM.RU