Подведены итоги первого этапа конкурса "Сними свой ролик" и опубликованы сценарииВсего было прислано 130 сценариев и 38 постеров, среди которых определились победители - арт-директора Максим Кадушев и Денис Попенков, копирайтеры - Евгений Гуляев и Антон Станкевич. В качестве творческого задания был предложен бриф рекламной компании по профилактике употребления наркотиков среди молодежи. В жюри конкурса вошли представители Совета директоров Art Directors Club Александр Алексеев, Михаил Кудашкин и Юрий Воловский.С 1 марта начинается второй этап конкурса. Сценарии будут доработаны и переданы для составления тритмента, по результатам которого будут выбраны молодые режиссеры для съемок ролика. Производственную часть курируют наставники из продакшенов Action Film, Ball Park, Bazelevs, DTV-MA, Metrafilms и Park Production. Победители получат возможность творить в молодой среде и добавить в портфолио профессионально сделанную работу. Победители конкурса: Арт-дирекшн: Максим Кадушев, серия постеров "Зачем платить больше?" ![]() ![]() ![]() Денис Попенков, серия постеров "Попробуй вырваться потом" и "Не самое страшное…" ![]() ![]() ![]() ![]() Копирайтинг: Евгений Гуляев, сценарий "Свеча"(Открывается в новом окне) Антон Станкевич, серия сценариев "Люди в клубе"(Открывается в новом окне) Шорт-лист: сценарий "Темная комната", автор Вадим Коржев; (Открывается в новом окне) серия сценариев "Наркотики помогают", автор Сергей; (Открывается в новом окне) сценарий "Зачем платить больше?", автор Емельян Чернявский; (Открывается в новом окне) сценарий "Яма" (Открывается в новом окне) Орфография и пунктуация авторов полностью сохранена. |