Толстеющим американцам расскажут о пользе хлебобулочных изделий в новой рекламной кампанииНедавно созданный в США фонд Grain Foods Foundation (хлебные злаки) запустил рекламную кампанию, которая опровергнет навязываемую американцам уже несколько лет аксиому "хлеб - это зло". Рекламная кампания, которая стартует в Вашингтоне и в Нью-Йорке, попытается рассказать потребителям о пользе хлебобулочных изделий. Кампания будет проходить на электронных рекламных щитах и в интернете на сайте фонда. Кроме того, по оздоровительным учреждениям, спортивным клубам и продуктовым магазинам будут распространяться рекламные буклеты. "Будем надеяться, после этих бесконечных споров нашим потребителям удастся обрести здравый смысл", - говорит Джуди Адамс (Judi Adams), директор фонда Grain Foods Foundation, основанного в июне 2004 года. Единая корпорация булочных (Interstate Bakeries Corp.), член фонда, сославшись на низко углеводную диету, в прошлом году доказала, что употребление в пищу хлеба и других крупяных изделий не влечет за собой неминуемое ожирение. Однако потребление хлеба не увеличилось и с ростом популярности низкоуглеводных диет доктора Аткинса и без нее. Продажи белого хлеба снизились по сравнению с 70-ми почти на 30%.
Продукты сделанные из зерна, говорит Адамс, помогают предотвратить многие болезни, такие как сердечную недостаточность и сахарный диабет, а обогащенные витаминами хлебобулочные изделия также во многом помогают улучшить здоровье. Джон Гиллкрайст, президент компании Bartlett Milling, привилегированного члена фонда, говорит, что он и другие люди, работающие в этой отрасли, впервые заметили изменения продаж хлеба 7 или 8 лет назад, когда началась борьба с лишним весом, а заодно и с вредными для здоровья мучными продуктами. "Этот феномен "борьбы с хлебом" появился только в США. Миллиарды людей по всему миру - приверженцы низкоуглеводной диеты, и при этом гораздо здоровее американцев", - добавляет Гиллкрайст. "Мы хотим быть уверены в том, что у потребителей есть достоверная информация о нашей продукции", поэтому и запускаем эту рекламную кампанию, - говорит Гиллкрайст. По материалам Kansas City Star |
||||