Реклама под елкойПраво на размещение рекламных щитов на Театральной площади буквально за две недели до Нового года было предоставлено одному из ведущих рекламопроизводителей города - «Фабрике рекламы Грейхаунд». «Грейхаунд» уже занимался размещением рекламы на Театралке в 2000-2002 годах, но в 2003-м это право было передано рекламному агентству «Медиамир», которое успешно провалило новогодний рекламный проект. На этот раз «Грейхаунд» оказался единственным претендентом на оформление новогоднего городка. По словам заместителя начальника городского управления культуры Ивана Гребнева, «предприятие самостоятельно реализовало этот проект, начиная с поиска рекламодателей и производства рекламных щитов и заканчивая световой подсветкой площади (совместно с компанией «Имлайт»). Такое у нас в городе впервые». О своих вложениях в новогодний проект на Театральной площади «Грейхаунд» не сообщает. Владелец предприятия Виталий Смирнов говорит, что решился на значительные издержки с целью «поддержания брэнда компании». При этом «Грейхаунд» не стал размещать рекламу пива и сигарет, которую предложил московский заказчик, гарантировавший окупаемость всего проекта (он претендовал на все рекламные щиты на территории Новогоднего городка). Готовые плакаты предоставили Зуевская птицефабрика (ее платеж в городскую казну был самым большим) и Вятский социально-экономический институт. На «Фабрике рекламы» считают, что отказ других фирм бороться за право рекламного оформления главной площади области связан с тем, что «большинство из них желают «засветиться на халяву», за счет бюджета города» или же просто «набивают карманы», не думая о горожанах. //Вятский наблюдатель (Киров) Outdoor.Ru |