PETA представила кампанию с участием Денниса Родмана![]() В рекламе, направленной против использования меха в одежде, Родман, тело которого почти сплошь покрыто татуировками, изображен обнаженным, в профиль. Слоган, сопровождающий фотографию, гласит: «Think Ink, Not Mink: Be Comfortable in Your Own Skin and Let Animals Keep Theirs». «Я очень серьезно настроен против людей, которые каким-либо образом плохо обращаются с животными», – говорит 43-летний Родман в интервью Associated Press. По словам баскетболиста, после того как он посмотрел видео PETA, у него открылись глаза на эту проблему. Родману не чужд эпатаж – в свое время он окрашивал свои волосы в самые немыслимые цвета, а однажды даже появился в нью-йоркском книжном магазине, где ему предстояло раздавать автографы, в свадебном платье. «Мы счастливы работать с PETA, – говорит Ферн Маллис (Fern Mallis), исполнительный директор компании 7th on Sixth, отвечающей за проведение Недели. – Мы думаем, что все позиции и точки зрения каждого должны быть выслушаны. И мы хотели сделать это мирным, продуктивным способом... Без насилия и краски на подиумах и нанесения вреда собственности людей. Это демократия. Все имеют право на собственное мнение, и носят то, что им нравится». Как сообщал FG.RU (Fashion Guide), в прошлом члены PETA саботировали многие модные мероприятия и выступали против дизайнеров, использующих мех в своих коллекциях. Все изменилось в 2003 году: тогда PETA начала сотрудничать с организаторами Недели и даже представила собственную линию, созданную дуэтом дизайнеров Gaelyn & Cianfarani. Представитель PETA Майкл МакГро (Michael McGraw) поблагодарил организаторов за помощь. «Это позволит нам донести нашу позицию как раз до тех, кто должен ее увидеть», – сказал он. |