18.02.2005

Saab. Другой. Просто другой



Новая рекламная кампания обещает стать одной из самых масштабных за всю историю шведской фирмы.

Автомобиль Saab В этом году Saab USA собирается вывести на американский рынок сразу две новые модели: среднеразмерный кросс-овер Saab 9-7X и спортивный универсал на базе Saab 9-3. В начале следующего года компания представит обновленную версию Saab 9-5. Десантная оккупация будет поддержана мощнейшей рекламной кампанией, которая должна представить Saab как настоящий европейский автомобиль высшего класса.

По словам президента Saab USA Дебры Келли-Эннис (Debra Kelly-Ennis), кампания будет эксплуатировать давно сложившийся имидж шведской марки как воплощение не изжеванных дизайнерских решений, "драйверского" характера и отточенной функциональности.

Первый телевизионный ролик, названный "Lost" ("Затерянный"), демонстрирует сразу несколько образов: мужчину, потерявшегося в собственном офисе; женщину, купившую новое платье только для того, чтобы увидеть еще пятерых девиц в точно такой же одежде; целые районы, застроенные симпатичным, но однообразными домами серии McMansions; и, наконец, еще одного мужчину, машина которого потерялась в паркинге среди десятков точно таких же легковушек. В конце клипа в кадр въезжает открытый Saab, а голос за кадром убеждает: "В наши дни найти настоящую индивидуальность стало тяжелее. Но не невозможно. Saab. Узнаваемый дизайн. Независимое вдохновение" ("Individuality may be a bit harder to find these days. But it's not impossible. Saab. Distinctively Designed. Independently Inspired").

Кампания по продвижению торговой марки уже началась и продлится в течение всего 2005 года, пишет The Oakland Press.

www.e-generator.ru