Sonia Rykiel готовит наступление на американский рынокКомпания Sonia Rykiel планирует активное наступление на американский рынок. Об этом заявила на открытии нового бутика линии Woman в универмаге Henri Bendel дочь знаменитого дизайнера, Натали (Nathalie). «Наш имидж в США уже не тот, что раньше, – сказала она. – В 70-х моя мать была там очень популярна. Думаю, сейчас мы здесь в том же положении, в каком были в Европе несколько лет назад. Французские девушки думали, что этот бренд – для их матерей. Но потом мы представили коллекцию в духе «современного винтажа», в которую вошли самые популярные наши модели и аксессуары. И неожиданно молодые девушки в Европе начали снова носить Rykiel. Мы сделали полный круг. То же мы хотим повторить и в США». Любопытно, что компания уделяет внимание не только одежде и аксессуарам, но и линии роскошных секс-игрушек, о запуске которой FG.RU (Fashion Guide) сообщил в 2002 году. «Это работает, потому что моя мать всегда стремилась освободить женщин, – говорит Натали. – 30 лет назад она сказала им не носить бюстгальтер под свитером». |