18.02.2005

28 февраля пройдет договорная практика в сфере рекламы и PR



АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

          Образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR

              Договорная практика в сфере рекламы и PR

Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.

В программе семинара:

Договорная практика в сфере рекламы и PR.

1.         Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

1.1.     Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).

1.2.     Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.

1.3.     Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.

2.         Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

2.1.     Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату.

2.2.     Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.

3.         Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

3.1.     Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:

3.2.     Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).

3.3.     Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.

3.4.     Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.

4.    Государственное регулирование рекламной деятельности

5.    Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

6.    Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан. 

7.    Авторское право в рекламном процессе

8.   Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.

Продолжительность семинара - 8 часов (один день)

Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

E mail: [email protected]