28 февраля пройдет договорная практика в сфере рекламы и PRАКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Образовательная программа - Реклама, Маркетинг, PR Договорная практика в сфере рекламы и PR Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. В программе семинара: Договорная практика в сфере рекламы и PR. 1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание): 1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”). 1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание. 1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров. 2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации: 2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату. 2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ. 3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара. 3.1. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя: 3.2. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг). 3.3. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору. 3.4. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров. Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров. 4. Государственное регулирование рекламной деятельности 5. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства 6. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан. 7. Авторское право в рекламном процессе 8. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров) Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства. Продолжительность семинара - 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |