2 -4 марта в Москве пройдет авторский семинар-практикум по теме "Основы брендинга и промоушн СМИ"К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директоры, руководители промоотделов и отделов продаж телевизионных станций Семинар ведет руководитель отдела анонсирования дирекции оформления эфира первого канала, учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина. Семинар "Основы брендинга и промоушн СМИ" рассчитан на три дня. Краткое изложение программы семинара: 1. Брэнд -общие понятия 2. Ниши каналов. Позиционирование 3. Основное обещание и линза бренда. Канал как личность 4. Принципы программирования. Бесшовное телевидение 5. Брэнд в эфире - 4 составляющих 6. Дисциплина дизайна. Основные ошибки 7. Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки 8. Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения 9. Структура и место промоотдела в телекомпании Каждая тема подкрепляется практическими заданиями. Какие задачи решаются Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам: 1. SWOT анализ каналов 2. Личности каналов 3. Креатив. Бриф. Методики "творцов" 4. Сценарий проморолика новостей по заданному брифу 5. Брэнд-вижн одного из каналов 6. Сценарий мероприятий юбилея станции В программу авторского семинара - практикума входят индивидуальные экспресс-консультации. Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 10900 без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы, бронирование гостиницы. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Семинар пройдет в Образовательном центре РФР. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 февраля . По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] |