18.02.2005

2 -4 марта в Москве пройдет авторский семинар-практикум по теме "Основы брендинга и промоушн СМИ"



К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директоры, руководители промоотделов и отделов продаж телевизионных станций

Семинар ведет руководитель отдела анонсирования дирекции оформления эфира первого канала, учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.

Семинар "Основы брендинга и промоушн СМИ" рассчитан на три дня.

Краткое изложение программы семинара:

1. Брэнд -общие понятия
2. Ниши каналов. Позиционирование
3. Основное обещание и линза бренда. Канал как личность
4. Принципы программирования. Бесшовное телевидение
5. Брэнд в эфире - 4 составляющих
6. Дисциплина дизайна. Основные ошибки
7. Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки
8. Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения
9. Структура и место промоотдела в телекомпании

Каждая тема подкрепляется практическими заданиями.

Какие задачи решаются
Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам:

1. SWOT анализ каналов
2. Личности каналов
3. Креатив. Бриф. Методики "творцов"
4. Сценарий проморолика новостей по заданному брифу
5. Брэнд-вижн одного из каналов
6. Сценарий мероприятий юбилея станции

В программу авторского семинара - практикума входят индивидуальные экспресс-консультации.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 10900 без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы, бронирование гостиницы. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Семинар пройдет в Образовательном центре РФР. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 февраля .

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected]