18.02.2005

MTV: "I'm Lovin' It"



Телевизионное шоу Advance Warning от телеканала MTV и компании McDonald's Телеканал MTV и компания McDonald's заключили соглашение, по которому знаменитый производитель фаст-фуда займется вместе с MTV поиском юных музыкальных дарований и фактически станет "частью молодежной музыкальной культуры" в 160 странах мира.
У американских маркетологов за последнее время сильно возросло стремление к сотрудничеству с музыкальными телеканалами и к размещению своей продукции именно во время трансляций музыкальных передач. Став генеральным спонсором программы MTV Advance Warning, посвященной поиску новых звезд, McDonald's обеспечил своим гамбургерам вакантное место перед телекамерами MTV.
Телевизионное шоу Advance Warning уже стартовало в Латинской Америке, 19 февраля шоу начнется в Европе, а 21 февраля - в Азии. Шоу пройдет в 169 странах Европы, Азии и Африки.
Билл Боуди, президент MTV Networks International, называл McDonald's "идеальным партнером" для этого масштабного проекта.
Главный директор по маркетингу корпорации McDonald's Лари Лайт назвал соглашение "долгосрочным стратегическим альянсом", который "предоставит обеим компаниям огромные возможности". Ни одна другая компания согласилась бы не оговаривать условия и сроки соглашения. "Мы не указали дату окончания соглашения. Мы надеемся наше сотрудничество будет очень плодотворным", говорит Лайт.
В начале и в конце каждой программы Advance Warning будет вместе с логотипом MTV будет появляться логотип McDonald's "I'm Lovin'.