Budweiser: теперь и со вкусом нафталинаКомпания Anheuser-Busch, приступающая к продвижению нового баночного пива, подающегося в жестянках, оформленных в стиле 30-х годов прошлого века, намерена стряхнуть пыль и с древних рекламных роликов. Как сообщает сайт STLtoday, маркетинговая кампания должна привлечь к себе внимание молодых мужчин и женщин, слегка уставших от кислотных красок XXI века и испытывающих интерес к стилю "ретро". В рамках этой кампании, Anheuser-Busch намерена выпустить на рынок сразу несколько "старых-новых" пивных банок, дизайн которых полностью копирует оформление жестянок тридцатых-пятидесятых годов прошлого века. По мнению руководства компании, появление на полках магазинов банок, оформленных в старинном стиле, должно вызвать в покупателе смутное ощущение приобщения к чему-то большому и светлому, вроде египетской пирамиды, наполненной бочками с пивом. Кроме того, авторы идеи надеются, что такой прозрачный намек на долгую историю существования компании, вызовет в потребителях волну ассоциаций, связанных со стабильностью, приверженностью вечным ценностям и всему такому прочему. Примерно на те же струны должны давить и черно-белые рекламные ролики полувековой давности: на фоне напичканных цифровыми эффектами современных нам видеоклипов, эти шедевры изобразительного искусства должны бросаться в глаза точно так же, как старые "Паккарды", лениво плывущие в сверкающей лаком реке таких современных, но однообразных автомобилей. www.e-generator.ru |