Бутылки с водой превратили в рекламоносителиВ настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес. Надпись на этикетках бутылок с водой "Госпожа Природа" гласит: "Учебный центр "Рекламные идеи". На вопросы "Что делать" вы получите ответы здесь. www.advi.ru". "У нас вообще нет рекламного бюджета - это и заставляет напрягать мозги, думать, как еще о себе распространить информацию. Наш Учебный центр обычно использует информационные носители - мы периодически рассылаем новости о готовящихся семинарах на сайты, посвященные рекламе, брэндингу, маркетингу, куда, по нашим представлениям, могут заходить представители целевой аудитории", - говорит директор Учебного центра "Рекламные идеи" Ирина Шмакова. Сотрудничество с компанией-производителем воды "Госпожа Природа" идет уже давно, так что отрекламировать себя на бутылочных этикетках было легко и незатратно. Правда, обратной связи пока нет, что неудивительно - бутылки лишь на днях развезли по офисам различных компаний. По мнению Ирины Шмаковой, традиционные рекламные носители уже "замылили глаз" и стали не слишком интересны. Однако основным видом рекламы по-прежнему остаются рекламные модули в печатных СМИ. "Как представитель рекламного агентства могу сказать, что бутылки с водой - хороший адресный носитель, цель достигается при работе с непосредственными целевыми группами, к тому же воду в офисах пьют довольно долго, - рассуждает Александр Елизаров, директор рекламного агентства "МИР". - Это действительно хороший способ донесения своего названия или логотипа до людей, но рекламный рынок это вряд ли перевернет". В то же время Александр Елизаров заметил, что сам лично не помнит, как выглядит этикетка на бутылке, стоящей у них в офисе. "Есть опасения, что мало кто будет обращать внимание на надписи на этикетке - порой люди не могут вспомнить даже название воды. Вот если б реклама была на стаканчиках - наверное, это было бы наиболее интересным и эффективным: их держат в руках, и не заметить что-то просто невозможно", - отмечает он. В компаниях по производству чистой питьевой воды долго удивлялись и утверждали, что с предложениями о размещении рекламы на этикетках к ним не обращались. Менеджер отдела рекламы ООО "Гидротехнология" (вода "Оазис") Яна припомнила: "К нам обращался частный предприниматель - хотел рекламировать таким образом не только свою продукцию, но и деятельность других компаний. Но мы не рекламируем другие компании - это наша принципиальная позиция". Специалист отдела рекламы ООО "Европа" (вода "Нордаква"), не пожелавшая назвать своего имени, считает, что реклама на бутилированной воде довольно перспективна и эффективна. "Думаю, что рекламодатель может представлять компании, занимающиеся практически любой деятельностью. К тому же, возможно выбирать офисы доставки. К нам пока никто не обращался, но если "первая ласточка" уже появилась, думаю, этот вид рекламных носителей в скором времени начнет активно использоваться. Для нас как для производителей здесь не будет особых проблем - только заказ нового тиража этикеток", - говорит она. Александра Крамская AdLIfe.spb.ru |