22.02.2005

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года



Знаменитый сайт Subservient Chicken, построенный по заказу компании Burger King, признан на днях "самой заразной вирусной рекламой Северной Америки". Создатели сайта, получили гран-при лондонского фестиваля Viral Awards, а также победили в номинации "самое творческое использование технологий".

Услужливый цыпленок сайта Subservient Chicken www.subservientchicken.com/  по заказу компании Burger King


Помимо услужливого цыпленка, свою долю общественного внимания получила телекомпания MTV за сайт Instructoart (серебряная награда и победа в номинации "лучшее использование юмора", а также вирусная кампании фирмы Napster, проведенная конторой Venebles Bell & Partners из Сан-Франциско.

Скриншот сайта Instructoart  www.instructoart.com/instructoart.html


В номинации "лучшая кампания" победила реклама презервативов Trojan, названная Trojan Games, в которой авторы силами мультипликации демонстрировали невероятную выносливость и прочность на разрыв презервативов Trojan. Реклама была обставлена в стиле Олимпийских игр, сообщает AdWeek.

www.e-generator.ru