![]() В студии Direct Design разработана система визуальных атрибутов бренда "Ренессанс Страхование"Завершены работы по созданию нового фирменного стиля страховой компании, выработаны принципы оформления медианосителей, рекламно-полиграфической продукции, деловой документации и веб-сайта компании. Новый стиль отражает ключевые ценности компании: дружелюбие и ориентацию на клиента, и вместе с тем, яркое представление не противоречит деловой направленности. На заключительном этапе работ создано руководство, описывающее платформу и стандарты визуализации бренда. Концепцию обновленного бренда и стратегию его позиционирования разработало маркетинговое агентство Brand Storm: "Ренессанс Страхование" обращается к самой социально активной части населения (средний класс, 25-45 лет, ежемесячный доход выше 500 USD). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |