Новая зимняя концепция от Reclamafia & Парк "Яхрома"Разработкой новой зимней концепции "Яхрома. Парк, где отдыхают. Каждый день!" творческая группа "Рекламафия" продолжает удачно начатое в 2003 году сотрудничество с парком активного отдыха "Яхрома". Благодаря созданию в прошлом сезоне сайта среди подмосковных горнолыжных курортов ya-park.ru, интернет-рекламе и активной деятельности по проведению различных спортивных и развлекательных мероприятий, в прошлом сезоне "Яхрома" получила широкую известность среди целевой аудитории. Это обеспечило парку постоянный приток посетителей в праздничные и выходные дни, когда большинство любителей активного отдыха стремится выбраться для отдыха за город. Однако, заполняемость парковых мощностей в будние дни, как и у всех горнолыжных курортов подмосковья, была не достаточной высокой и стабильной. Повысить интенсивность потока посетителей в вечерние часы будних дней в течение всего зимнего сезона и стало целью при разработке новой рекламной концепции. Творческая группа предложила дифференцировать рекламную кампанию в соответствии с днями недели, то есть, сегментировать всю целевую аудиторию на группы по интересующим их видам отдыха, которые может обеспечить парк, выделить каждой группе один из будних дней и в этом соответствии разбить рекламную кампанию на несколько подкомпаний. Прежде всего такая стратегия становилась возможной потому, что основным инструментом коммуникации для парка являлся интернет, отличающийся большой гибкостью в размещении и таргетировании коммуникативных материалов, а так же расположенная по сериальному принципу наружная реклама (последовательно идущие друг за другом рекламные поверхности). В результате разработки концепции в арсенале парка появились "день сноубордиста" (вторник), день горнолыжника (среда), день внедорожников (четверг) и так далее. Предполагалось, что концепция каждого из дней будет отдельно заявлена в наружной рекламе, на сайте парка, рекламной полиграфии, а так же на профильных конференциях, которые существуют у каждого из этих видов активности (сноубордические сайты, горнолыжные порталы, конференции по внедорожникам). Одновременно с этим, предполагалось, что в каждый день для его целевой группы в парке будут предоставляться какие-то приятные бонусы (так, по средам в парке были организованы регулярные горнолыжные тесты и постановка спортивной трассы с хронометрированием времени). В результате реализации концепции вокруг каждого дня должны сформироваться устойчивые целевые группы посетителей, которые и обеспечат увеличение загрузки мощностей парка в будние дни. Такая уверенность основывалась на том, что гораздо проще приучить человека приезжать в один и тот же день в течение всего сезона, ввести это в его привычку, нежели в конкурентной борьбе с другими паркми, пытаться затащить его к себе ежедневно. Разработанная еще летом визуальная концепция, предполагала стилизацию рекламы под "заборные" рекламные объявления. Причем, основное внимание было уделено максимальной приближенности вида и наполнения рекламных материалов к оригиналу. Творческая группа: Креативный директор - Константин Гаранин Дизайн - Дмитрий Устинов |