24.02.2005

"Широкий жест" Zero Headline Advertising для широкого выбора "Телемакса"



Завершена реализация рекламной концепции Zero Headline Advertising для продвижения "Телемакса".
По итогам тендера, проведенного в декабре для реализации рекламной кампании по продвижению сети супермаркетов бытовой электроники "Телемакс", была выбрана концепция Zero Headline Advertising "Широкий жест - широкий выбор".
Агентством предложена идея использования в качестве коммуникатора - жест кода. В соответствии с этой идеей персонажи рекламы должны были активно использовать и фиксировать экспрессивный жест с широко разведенными руками. Наряду с персонажами из телеролика предусмотрен графический образ "человечка в виде буквы "Т" в качестве знака рекламной кампании.

"Широкий жест" Zero Headline Advertising для "Телемакса"


В дальнейшем этот знак призван использоваться в качестве изобразительной части товарного знака самой компании "Телемакс". Заказчиком был отвергнут предложенный Zero девиз "Широкий жест - широкий выбор". Принято решение вместо него использовать девиз "Цены мини, выбор макси. Все что надо в "Телемаксе", авторами которого явились другие участники тендера - Игорь Голубенцев и Михаил Помецко (агентство DVA)



Заказчиком были востребованы два ("Отдел кадров", "В магазине") из предложенных Zero сценария ролика, которые были существенно изменены в процессе производства, порученному агентству DVA. Сценарий еще одного ролика ("Медитация") был создан без участия Zero.
И. Голубенцев и М.Помецко ранее уже выступали в качестве авторов роликов компании "Телемакс", снятых с участием известного актера комического жанра Юрия Гальцева.

Концепция
Разработчик: Zero Headline Advertising
Идея, сценарий: Филипп Колтыга
Девиз: И.Голубенцев, М. Помецко (DVA company)
Знак рекламной кампании
Идея, дизайн: Сергей Ушан
Телевизионный ролик
Изготовитель: DVA company
генеральный продюсер: Артур Саволокин
режиссер: Эльдар Салаватов
оператор: Андрей Вакурин
креативный директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев