И вновь о "продакт плейсменте"Успешный выход в свет фильма "На обочине" ('Sideways' в оригинале), один из персонажей которого буквально помешан на калифорнийском красном вине марки Pinot Noir, привел к взлету продаж этого вкусного и полезного продукта. Даже притом, что в последние годы объемы продаж Pinot Noir росли достаточно устойчивыми темпами, выход в прокат Sideways вкупе с его номинацией на один из "Оскаров", привели буквально к ракетному взлету продаж: с 15 октября 2004 по 15 января 2005 года объемы отпуска выросли сразу на 16 процентов. Доля напитка на винном рынке США выросла сразу на четыре десятых пункта и достигла 1,4%. В самой Калифорнии рыночная доля Pinot Noir выросла на целый пункт и теперь составляет целых два процента. По крайней мере, так утверждает . агентство ACNielsen Создатели фильма утверждают, что ни о каком "платном размещении" в данном случае не было и речи. Скорее всего, так оно и есть, а значит – кто-то яростно грызет собственные локти. www.e-generator.ru |