Джулиан Робертс запустил новый лейбл16 февраля в последний день Лондонской недели моды британский дизайнер Джулиан Робертс (Julian Roberts) и его давний партнер по бизнесу текстильный дизайнер Софи Ченг (Sophie Cheung) представили свой новый лейбл, Parc des Expositions. Parc des Expositions – это не просто плод творчества известного дуэта. Дизайн первой коллекции лейбла, получившей название Future Generations of Ourselves, был разработан 22 студентами Хертфордширского университета (University of Hertfordshire). В основу коллекции положена уникальная техника кроя Subtraction Cutting (крой методом уменьшения), разработанная дуэтом. В остальном же студентам было предложено следовать собственным идеям и представлениям. «Они настоящие дизайнеры, – говорит Джулиан. – Нам нужно было просто зажечь спичку и раздуть пламя». Проект уникален не только тем, что в основе его лежат математические принципы, настоянные на креативности. Помимо всего прочего, он дал студентам возможность представить свои работы непосредственно на суд посетителей Лондонской недели моды – до этого такую возможность имели лишь выпускники Центрального колледжа Св.Мартина (Central Saint Martin`s). |