25.02.2005
Фестиваля рекламы "Идея!2005"

Изменения в конкурсной программе Фестиваля рекламы "Идея!2005"



Конкурсная программа фестиваля "Идея!2005" насчитывает по-прежнему восемь позиций. Но содержательно в ней произошли изменения. Теперь в числе конкурсов появился "рекламный фильм" (без ограничений по бюджету) и интернет-реклама. Убраны конкурсы газетной рекламы и нестандартных рекламных конструкций.
Поскольку "Идея!", как и всякий фестиваль рекламы - это зеркало индустрии, она не может не учитывать тех изменений, которые происходят в рекламной отрасли. Например, в последние годы стремительно развивается интернет-рекламы, как в своих крупномасштабных вариантах - корпоративных и промо-сайтах, так и в малых формах - баннерах, открытках и играх. Все эти виды рекламы будут теперь оцениваться в интернет-конкурсе фестиваля "Идея!"
Видеореклама будет разделена на два конкурса - рекламный фильм и малобюджетный рекламный фильм. Это разделение продиктовано, прежде всего, тем, что именно в этом виде рекламы бюджеты на производство в крупных столичных агентствах и в нестоличных очень сильно отличаются. Поэтому даже психологически трудно участнику, например, из Якутии или Оренбурга соревноваться с московскими сетевиками, находясь внутри одного конкурса. Учитывая это, организаторы и пошли на разделение "по весовым категориям". Кстати, это сделано в том числе и по просьбам участников фестиваля.
Регистрация работ и участников уже идет. И еще есть шанс получить календарную скидку 20%.