Агентство "Гради" завершило работу по разработке нового бренда для компании "Севзапмебель"Агентство "Гради" завершило работу по разработке креативной стратегии нового бренда для компании "Севзапмебель"- петербургского производителя корпусной мебели. Перед агентством стояла задача сменить устаревший имидж компании на новый, соответствующий требованиям современного рынка и изменившимся ценностям потребителей. Была заново прописана платформа будущего бренда, отражающая его новое позиционирование, ценности, стиль, миссию. На ее основе было разработано имя бренда, фирменная стилистика рекламных материалов, а также рекламная идея. Слово происходит от латинского Dominat, означающего одну из форм правления в Римской империи. В произношении также присутствует устойчивая ассоциация, связанная с домом и доминированием. Слоган позиционирования нового бренда: "Dominat - Мебель Северной Венеции". Миссия: Прививать культуру создания интерьеров европейского уровня в России. Также был найден герой, усиливающий лояльное отношение потребителя к бренду. Им стал пес породы долматин, по кличке - Dominat. Изображение этого героя нашло свое отражение в рекламной и в сувенирной продукции. Из каналов коммуникации клиентом были использованы телеэфир, наружная реклама и реклама в прессе. Состав творческой группы: Креативный директор КА "Гради": Максим Филиппов Арт-Директор и дизайнер: Федяев Алексей Видео-продакшен: Студия Леонида Баграмова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |