"Идальго-имидж" активизируется на рынке банковского дизайнаВ 2004 году дизайн бюро HI=D, входящее в рекламный синдикат "Идальго-имидж", выиграло тендеры на производство календарей "Внешторгбанка", "Банка Москвы" и "Транскредитбанка". "Несмотря на сложности работы с банками, которые известны всем, фантазии дизайнеров нашли отклик - говорит креативный директор HI=D Василий Цыганков, -- в результате получились абсолютно разные работы, при этом высочайшего уровня". Темы календарей косвенно связаны с деятельностью банков в различных сферах. Так, календарь "Внешторгбанка" был сделан на основе работ Бориса Кустодиева. "Это традиция Внешторгбанка - продолжать темами ежегодных календарей нашу многолетнюю программу поддержки русской культуры и искусства, - говорит Евгений Мамсурова, куратор спонсорских проектов "Внешторгбанка". "В прошлом году выставка Бориса Кустодиева, генеральным спонсором которой являлся "Внешторгбанк" стала одним из самых значимых проектов. Москва и Петербург увидели совершенно другого, неизвестного Кустодиева. Это новое, необычное видение художника полностью отразилось в календаре, созданном в HI=D". Кстати, в ноябре 2004 года календарь "Внешторгбанка", созданный студией HI=D, получил первое место на конкурсе рекламы "Профи". Жюри конкурса состоит только из рекламодателей. В календаре "Банка Москвы" использовались работы Ильи Кейтельгиссера и Владимира Машукова. Каждый месяц - это фотографии столицы и ее жителей. Интересный конструктивный прием был использован в календаре "Транскредитбанка". Это бегунок, который традиционно используется лишь в ежеквартальниках. |